Услуги компании
poli-artel@yandex.ru
+7 (967) 755-28-20
Главная страница/ Блог/ Какие выбрать визитки: пособие дизайнера
Какие выбрать визитки:
пособие дизайнера
Разберем зачем они нужны, каких видов бывают и из чего изготавливаются.
А также рассмотрим ТОП-3 заказываемых визиток
Что такое визитка и её функция?
Визитка — это небольшая карточка, которая содержит информацию о человеке или компании. Обычно на ней указывают имя, фамилию, должность, телефон, электронную почту или др. контакты.

Основная функция визитки - это передача контактной информации. При знакомстве люди, которые захотят сохранить ваши контакты, чтобы позже связаться, будут возвращаться к карточке с вашими данными. Заказать визитки – верный способ подготовить себя к таким ситуациям.

Визитка поможет легко и быстро с вами связаться для дальнейшего сотрудничества. А её размер позволяет хранить в кошельке или портмоне, что уменьшает риск её потери.

Виды визиток
В основном все визитки разделяют на 3 вида: личные, деловые и корпоративные. Они различаются оформлением, использованием определенных шрифтов и размещенной информацией.
Личные
1
На таких визитках размещается информация конкретного физического лица (ФИО, личный телефон,
е-mail, ссылки на социальные сети, адрес и т.д.), род занятий, вид предоставляемых услуг. Также можно разместить куар-код, который будет вести на сайт или соц.сети.
Используются для знакомства с новыми людьми в неформальной обстановке.
Оформление таких визиток может быть любым, основываясь на ваших предпочтениях и целевую аудиторию.
Деловые
2
Здесь указывают только корпоративные данные (ФИО, должность, рабочий телефон и е-mail, факс, адрес и т.д.). Также можно разместить куар-код, который будет вести на сайт или соц.сети.
Используются для бизнес-знакомств и используются исключительно в рабочих целях.
Тут предпочтительнее использовать строгое оформление. Четкие и читаемые шрифты, лаконичный дизайн и гармоничное расположение элементов.
Корпоративные
3
Визитки, представляющие не одно лицо, а компанию. Обычно на них располагают логотип компании, вид предоставляемых услуг, схема проезда к офису, часы работы, контактный телефон, номер факса, электронный адрес и другую полезную информацию. Также можно разместить куар-код, который будет вести на сайт или соц.сети.
Используется для упрощения взаимодействия с компанией.
Корпоративные визитки также оформляются сдержанно и лаконично.
Размеры и форматы
Преимущественно используются 2 размера визиток:
90х50 мм
86х54 мм
стандартный размер, распространенный в России
евро-формат или формат пластиковой карты, который более популярен в западных странах
Из чего можно сделать?
Визитки, как правило, изготавливаются из картона. Также существуют специальные дизайнерские бумаги
с различными текстурами. Кроме того, можно изготовить визитки из пластика.

Так, что же мы можем вам предложить:
Мелованная бумага, 300 гр/м - простыми словами белый картон.
Визитки получаются легкими и практичными,
а печать яркая и четкая. Самый популярный вариант для изготовления визиток.
Белый лён (дизайнерская бумага, 300 гр/м) - белый картон с легкой текстурой ткани.
Предпочтительна для деловых и корпоративных визиток.
Пластик - легкий и прочный материал.
Такие визитки дольше служат: они не рвутся,
не мнутся и не боятся влаги. А также сохраняют первоначальный внешний вид долгие годы. Текст
и изображения не стираются и не выцветают.
Что можно сделать еще?
Часто просто бумажных визиток бывает мало и типографии идут на различные ухищрения, чтобы изделия выглядели более презентабельными. Например, можно использовать ламинацию, которая делает визитки более долговечными и привлекательными.

Мы, в свою очередь, можем предложить:
Процесс, при котором печатная продукция покрывается прозрачной защитной плёнкой. Ламинация используется для защиты изделия от негативного внешнего воздействия, уплотнения материала и придания ему глянцевого или матового блеска.

В наличии у нас есть следующие позиции:
  • Матовая ламинация, 30 мкн - тонкое бархатное покрытие, приятное на ощупь.
  • Матовая ламинация, 125 мкн - толстое бархатное покрытие. Изделия получаются плотными и толстыми, очень похожими на банковскую карту.
  • Глянцевая ламинация, 30 мкн - тонкое блестящее покрытие. Подчеркивает яркие цвета и придает блеск.
  • Глянцевая ламинация, 125 мкн - толстое блестящее покрытие. Изделия получаются плотными и толстыми, очень похожими на банковскую карту. Подчеркивает яркие цвета и придает блеск
  • Soft-touch ламинация, 30 мкн - тонкое вельветовое покрытие, приятное на ощупь. Отличается от матовой тем, что более тактильная.
Ламинирование
1
Вид послепечатной обработки, в процессе которой углам изделия придаётся округлая форма.
Визитки со скругленными углами более эстетичные на вид и износостойкие, а значит, более практичные.
А также они производят положительное воздействие на восприятие, что, несомненно, повышает доверие.
Скругление углов
2
ТОП-3 заказываемых визиток
Безусловно, визитки заказывают часто и все они разные по оформлению и изготовлению. Но есть
и определенный набор характеристик, который преобладает среди других.
Бумажные карточки с тонкой вельветовым покрытием определенно заслуживают первого места. Они легкие, практичные и невероятно приятные на ощупь.
Визитки с ламинацией Soft-touch
1
Бумажные карточки с тонкой матовой пленкой
не менее популярны. Бархатистость покрытия
не оставит никого равнодушным. А так как они
не рвутся и защищены от негативного воздействия, прослужат визитки долгое время.
Визитки с тонкой матовой ламинацией
2
Бумажные карточки со скругленными углами более эстетичны и привлекательны. Такая карточка
не загнётся, дольше прослужит, к тому же
не оцарапает человека.
Визитки со скруглением углов
3
Главные мысли
  • Визитка — это небольшая карточка, которая содержит информацию
о человеке или компании.
  • Поможет обменяться контактами, привлечь внимание и запомниться.
  • Можно изготовить из картона, дизайнерской бумаги или пластика.
  • Ламинация и скругление углов придает определенный шарм внешнему виду.
  • 90х50 мм - стандартный размер визиток, распространенный в России.